Friday, February 3, 2012

Финал Australian Open-2012.


Я с детства увлекаюсь теннисом. Сама играю с 7 лет. И меня  всегда вдохновляли  игры Надаля,Федерера и Джоковича. Я никогда не выбираю между ними если они играют друг против друга ,я просто жду от них интересной и красивой игры. 
                      
 5 часов 53 минуты - ровно столько продолжался этот матч,и установил сразу два рекорда: по продолжительности матчей Открытого чемпионата Австралии и по продолжительности финалов турниров «Большого шлема». Джокович обыграл Надаля со счетом :5/7,6/4,6/2,6/7,7/5. Это его 7-ая победа над Надалем. Что я могу сказать? Очень достойная игра, зрелищный финал. Оба молодцы, играли великолепно. Рафа действительно верил в свою победу, он на самом деле сильный игрок, но в финале ему противостоял Новак который играл просто идеально. Новак умеет на корте абсолютно все, и защищаться и атаковать. 
 Эта победа на Australian Open стала для Джоковича 3-ей в карьере и 5-ой на турнирах «Большого шлема».Заслуженная победа!!!Поздравлаю! 









No comments:

Post a Comment