Sunday, October 9, 2011

Quotes...

1. Я ненавидел утра. Они напоминали мне, что у ночи бывает конец и что нужно вновь как-то справляться со своими мыслями. (c) Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети.


2. * Лучше смотреть правде в глаза, чем убаюкивать себя ложью.
    * Ты бежишь за ветром, как бежишь за своей судьбой, пытаясь поймать ее. Но поймает она тебя.
     * Всего-навсего улыбка. Она ничего не решает, ничего не исправляет. Такая мелочь. Вздрогнувший листок на     
    ветке, с которого вспорхнула испуганная птица. Но для меня это знак. Для меня это первая растаявшая                                              снежинка – предвестник весны. (c) Халед Хоссейни. Бегущий за ветром


3. * Я не виню тебя, я люблю тебя таким, каков ты есть, пылким и забывчивым, увлекающимся и неверным, я люблю тебя таким, только таким, каким ты был всегда, каким остался и поныне.
  Моя жизнь поистине началась лишь в тот день, когда я тебя узнала. До того дня было что-то тусклое и смутное, куда моя память никогда уже не заглядывала, какой-то пропыленный, затянутый паутиной погреб, где жили люди, которых я давно выбросила из сердца.
… нет ничего более ужасного, чем одиночество среди людей…  (c) Стефан Цвейг - Письмо незнакомки

4. * Время помогает только научиться перенести удар, а потом жить с этими ранами. Но все равно каждое утро, стоит только открыть глаза, ощущаешь потерю. От этого можно убегать, но невозможно убежать.
* Тот, кто сказал, что время лечит все раны, солгал.
* Счастье все переживают одинаково, а несчастье — каждый по-своему.
Наибольшую боль причиняют мелочи.
Я ненавижу сочувствие. Я хочу понимания. Даже если я до боли другая. Проклятая, презираемая, шокирующая, извращенная и первая в очереди на сожжение на костре.
Научился жить без нее, а это огромный успех. Видно, можно без воздуха жить..
*  Часто я ловлю себя также на том, что высматриваю ее лицо в уличной толпе; я знаю, невозможно встретить ее здесь, но удержаться не могу, это сильнее меня…
И никакие таблетки тут не помогут. Единственное, что в таких случаях помогает, это время. Сломанная душа должна срастись, как срастаются сломанные кости… (c) Януш Леон Вишневский. Повторение судьбы

5. * – Сильно скучала?
         – По твоей улице проехало шестьдесят четыре машины, из них девятнадцать зеленых.
— Ненавижу октябрь.
— Чем он перед тобой провинился?
— Этот месяц хоронит лето
Ты говорил, что бывают дни, когда весь мир отворачивается от нас. Сегодня такой день.





No comments:

Post a Comment